Наш банк
Офисы

Часто задаваемые вопросы

Общая информация по iBank2

Все вопросы

Технические вопросы

Операционные вопросы

Вопросы регистрации и подключения

Технические вопросы
Операционные вопросы
Вопросы регистрации и подключения

Все вопросы
Как подключить интернет-банк для юридических лиц?


Для того, чтобы подключить Интернет-банк для юридических лиц, необходимо

1. обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка;

2. заключить договор о подключении;

3. приобрести USB-токен;

4. зайти на сайт банка - Интернет-банк юридическим лицам - Регистрация новых клиентов и ключей;

5. в открывшейся форме нажать кнопку "Новый клиент" и пройти 11 шагов регистрации;

6. распечатанные сертификаты подписать и с печатями предоставить в банк по месту обслуживания.


gl_page.png


Главная страница itb.ru



Download.png


Раздел «Интернет-банк юридическим лицам»

Раздел «Скачать»


new_clients.png

Раздел «Интернет-банк юридическим лицам»


Окно входа в систему iBank2



Не работает сайт банка, как зайти в клиент-банк?

В том случае, если не функционирует официальный сайт банка, для входа в интернет-банк можно использовать прямую ссылку ibank2.ru. Для регистрации и генерации ключей можно использовать ссылку https://server.ibank-itb.ru.

Почему в системе Клиент-Банк я не вижу выписку с дня открытия нашего счета?

В системе Клиент-Банк можно увидеть выписку только с момента подключения интернет-банка. Если нужна выписка за более ранний период, необходимо обратиться к сотрудникам операционного зала в отделение Банка по месту обслуживания.

Как воспользоваться услугой SMS-Банкинг (информирование по смс (е-мейл) о событиях в системе Интернет-Банк)?

Чтобы воспользоваться услугой SMS-Банкинг необходимо следовать инструкции по подключении данной услуги, которая предоставлена в разделе «Техническая документация» (https://server.ibank-itb.ru/doc_load.htm). Данная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел «Техническая документация»

При входе в клиент-банк появляется табличка на англ. языке, в которой присутствуют 2 кнопки "Run" и "Cancel".


В случае, когда при входе в Клиент-Банк появляется табличка на английском языке, в которой присутствует 2 кнопки «Run» и «Cancel», необходимо выбрать кнопку «Run»

Как заново распечатать сертификат ключа ЭП?

Для того, чтобы заново распечатать сертификат ключа ЭП, необходимо в системе Клиент-Банк зайти в раздел «Администрирование ключей», выбрать необходимый ключ и нажать на кнопку печать.




После ввода пароля система пишет ,что "пароль введен неверно, осталось попыток "

В системе Клиент-Банк на ввод пароля дается 15 попыток. Необходимо удостовериться, что вы вводите именно тот пароль к ключу, который высвечивается в поле "Ключ". Для удобства можете ввести пароль в текстовом редакторе Microsoft Word, Блокнот, WordPad (чтобы видеть, что вы вводите), а потом его скопировать. Смену, сброс пароля может осуществить только сам клиент, зная текущий пароль - в разделе «Администрирование ключей».

Очень распространенное сообщение - gsl host closed connection.

В случае, если появляется сообщение «gsl host closed connection», попробовать зайти через другую точку входа в интернет-банк (https://server.ibank-itb.ru).

Если данная процедура не решила проблему, надо:

1. удалить все существующие Java с компьютера, на котором установлен Клиент-Банк;

2. установить Java, которое предоставлено на официальном сайте Банка www.itb.ru;

3. с помощью браузеров IE или Opera повторить попытку входа в интернет-банк.


Download.png

Раздел «Интернет-банк юридическим лицам»


Раздел «Техническая документация»



Как воспользоваться услугой доверенных получателей, введенной после 15.05.2013 г. ?

Для того, чтобы воспользоваться услугой доверенных получателей, введенной после 15.05.2013 г., необходимо предоставить заявление в отделение по месту обслуживания. Образец заявления можно скачать с официального сайта банка www.itb.ru в разделе «Техническая документация» (Приложение №8). После подключения данной услуги в режиме онлайн-работы (работа в ibank2) можно будет формировать списки доверенных получателей.

Раздел «Техническая документация»

При печати сертификата ЭП верхняя шапка осталась пустой, это нормально?

Да, это нормальная ситуация. При печати сертификата ЭП верхняя шапка остается пустой, наименование организации, ИНН, КПП, адрес и т.д. заполняется ручкой.

Сменился сотрудник, как сделать новый ключ?

В случае, если сменился сотрудник и необходимо сформировать новый ключ, необходимо:

1. зайти на сайт банка - интернет-банк юридическим лицам - раздел «Регистрация новых клиентов и ключей;

- нажать на кнопку «+Новый клиент»;

- пройти регистрацию нового ключа ЭП.


Окно входа в систему iBank2

Перестал появляться идентификатор токена, а вчера работало...


В том случае, если перестал появляться идентификатор токена, необходимо:

1. переставить токен в другой слот USB (желательно в заднюю стенку системного блока);

2. лампочка на токене должна гореть ровным синим цветом;

3. в окне входа в систему необходимо нажать кнопку «Обновить».

Окно входа в систему iBank2



Токен вышел из строя

В случае, если токен вышел из строя, необходимо обратиться к сотрудникам операционного зала по месту обслуживания для замены или приобретения нового токена.






Не прошла платежка, что делать?

В том случае, если не прошло платежное поручение, необходимо в системе Клиент-Банк посмотреть, во сколько появился статус «Доставлен». Для этого нужно выбрать интересующее платежное поручение и нажать на кнопку «Статус». Если время доставки после 15:00, то платеж осуществлен после окончания операционного дня и будет доставлен на следующий день. В остальных случаях необходимо обращаться к сотрудникам операционного зала по месту обслуживания.

Отзыв платежа

Для того, чтобы отозвать платеж необходимо написать письмо по Клиент-Банку (Письмо на отзыв, заказ рейса и продление операционного дня). В теме письма указать «Отзыв».

Текст письма: Прошу отозвать п.п. № такой то на сумму такую то по причине такой то.

Как подключить валютные счета?

Если необходимо подключить валютные счета, надо направить письмо на адрес «Техническая поддержка», в котором указать:

1. название организации на английском языке;

2. фактический адрес на английском языке;

3. все валютные счета, которые надо подключить (20 цифр)

Не приходят смс, хотя раньше приходили

Если не приходят смс, хотя раньше приходили, надо первоначально проверить, нажималась ли кнопка «Получить код по смс». Если нажималась, то удалить на телефоне все старые смс, перезагрузить телефон, перезапросить пароль. Если процедура не помогла, переставить сим-карту в другой телефон, перезапросить смс.

Сообщение о необходимости сгенерировать новый ключ

При появлении сообщения о необходимости сгенерировать новый ключ, необходимо обратиться к сотруднику операционного зала по месту обслуживания и продлить банковскую карточку. Новый ключ делать не надо при продлении карточки ключ продлится автоматически.

Как настроить связку с 1С бухгалтерией?

Инструкция по интеграции Клиент-Банка с 1С Бухгалтерией предоставлена на официальном сайте банка www.itb.ru в разделе «Техническая документация».


Раздел «Техническая документация»

Заблокированный или незарегистрированный клиент

Если Вы уже являетесь нашим клиентом, то наиболее характерна неуплата (особенно для первых чисел месяца). Если Вы новый клиент, то либо документы находятся на обработке и Клиент-Банк будет подключен в течении дня, либо зарегистрированный ключ не был передан в отделение Банка по месту обслуживания.

Вчера все работало (или даже сегодня), а сейчас нет

Если просто не загружается клиент-банк, необходимо проверить, какая версия java стоит на компьютере, вполне возможно она обновилась на нерабочую версию.

Чтобы исключить данный случай в будущем, необходимо:

  1. удалить все java,установленные на компьютер;
  2. скачать с официального сайта Банка Java и установить стабильную версию;
  3. запретить автообновление Java (правой кнопкой мыши по значку Java, вкладка Update, убрать галочку автоматического обновления);
  4. попробовать зайти в клиент-банк заново с помощью IE или Opera .

Панель управления Windows XP

Вкладка Update приложения Java

У меня обновилась java и перестал работать клиент-банк

Если у Вас после обновления Java перестал работать клиент-банк, необходимо:

  1. Очистить кэш браузера

Рассмотрим на примере IE8

Выбираем вкладку Сервис - Удалить журнал обозревателя






  1. Очистить кэш Java

Заходим в Панель управления - Java


Во вкладке General нажимаем на кнопку Settings. В открывшемся окне выбираем Delete files и нажимаем Ок.


  1. Перезайти в систему клиент-банк с помощью браузеров IE или Opera.

В случае, если данная процедура не помогла решить проблему, тогда необходимо:

  1. Удалить все версии Java, установленные на Вашем компьютере.
  2. Скачать с официального сайта www.itb.ru рабочую версию Java

(https://server.ibank-itb.ru/file_load.htm)

  1. Установить скачанную версию на компьютер.
  2. Повторить в систему клиент-банк с помощью IE или Opera.



Общие сведения о системе iBank 2

Система iBank 2 предназначена для предоставления клиентам банка юридическим лицам полного спектра банковских услуг по удаленному управлению счетами. В рамках системы iBank 2 могут работать юридические лица с произвольным числом сотрудников и ключей ЭП.

Функциональные возможности системы iBank 2:

1. Система iBank 2 предоставляет клиентам услуги по удаленному управлению счетами и

картами.

Клиент получает возможность:

2. Система iBank 2 обеспечивает необходимую информационную безопасность с помощью следующих механизмов:

3. Система iBank 2 позволяет в рамках одного экземпляра системы обслуживать несколько банков и их филиалов.

Требования

Для работы с системой пользователю требуется:

1. Любой современный компьютер с любой операционной системой, Web-браузером и виртуальной Java-машиной Sun Java, Java for Mac OS X или любой другой, не ниже Java 6.

Для установки на компьютере пользователя виртуальной Java-машины получите по адресу

http://www.java.com/ru дистрибутив последней версии JRE для используемой операционной системы.

2. Доступ в Интернет. Рекомендуемая скорость соединения 33,6 Кбит/сек и выше. В случае

доступа в Интернет по телефонной коммутируемой линии необходимо наличие современного модема.

3. При подключении по выделенному каналу обычно используется Firewall (межсетевой экран). Firewall осуществляет фильтрацию пакетов в соответствии с правилами, заданными администратором. Поэтому для работы Java-апплетов в правилах фильтрации на Firewall необходимо открыть следующие TCP-порты:

Для всех вышеперечисленных соединений используется порт 443.

Номера TCP-портов могут быть различными для разных банков. В случае возникновения ошибок при подключении к банковскому серверу необходимо связаться с администратором банка для уточнения номеров TCP-портов, которые необходимо открыть в IP-фильтре на Firewall.

4. Рекомендуется также наличие принтера, на котором будет распечатан Сертификат ключа проверки ЭП клиента.

5. Рекомендуется наличие в компьютере пользователя USB-порта для использования съемных USB-носителей или персональных аппаратных криптопровайдеров (ПАК): USB-токенов и смарт-карт «iBank 2 Key».