Наш банк
Офисы

Содействие в экстренных ситуациях

Содействие в экстренных ситуациях для держателей карт Visa Gold / Visa Business.

Держатели карт Visa Gold/Visa Business АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) имеют возможность пользоваться бесплатными услугами службы помощи международной сервисной компании International SOS Assistance в рамках программы «Медицинская и юридическая поддержка».

Медицинские услуги

1. Неотложные и Плановые Медицинские Рекомендации

International SOS организует предоставление медицинской рекомендации по телефону держателю карточки Visa Gold/Visa Business (далее - Клиент), обратившемуся в Координационный Центр.

Медицинский совет по телефону, данный врачом International SOS, не является диагнозом.

2. Направления на Врачебную и Стоматологическую Помощь

International SOS предоставит Клиенту, по мере необходимости, имена, адреса, номера телефонов и, если потребуется и будет такая возможность, приемные часы докторов, клиник, больниц, стоматологов и стоматологических клиник (совместно называемых "Поставщики Медицинских Услуг") в месте нахождения Клиента. Окончательный выбор Поставщика Медицинских Услуг находится в компетенции Клиента.

3. Медицинский мониторинг во время и после госпитализации

International SOS будет осуществлять контроль хода лечения Клиента во время госпитализации и его состояния после выписки в рамках полномочий, полученных для каждого конкретного случая.

4. Доставка необходимых медикаментов и оборудования

International SOS, когда это возможно и юридически не запрещено, организует доставку Клиенту медикаментов, лекарств, медицинского оборудования и материалов, необходимых для лечения Клиента, в том случае если такие медикаменты и материалы невозможно приобрести на месте. Доставка и оплата стоимости медикаментов и материалов осуществляется за счет Клиента.

5. Организация визита врача

International SOS организует визит врача к Клиенту в экстренной ситуации в случае, если его состояние не позволяет транспортировать его в медицинское учреждение с требуемым уровнем медицинской помощи или если невозможно адекватно оценить по телефону его пригодность к транспортировке.

6. Гарантия оплаты депозита для госпитализации

В случае если для госпитализации Клиента требуется внести депозит, International SOS направит гарантию оплаты или оплатит от имени Клиента сумму до $1 000,00. International SOS сможет предоставить данную услугу только после получения гарантийной предоплаты от родственников Клиента или через кредитную карточку Клиента.

7. Организация медицинской эвакуации

В случае необходимости (болезнь или несчастный случай) International SOS организует воздушную и/или наземную транспортировку, медицинскую помощь во время транспортировки Клиента в ближайшее медицинское учреждение, где может быть предоставлена адекватная медицинская помощь.

International SOS организует предоставление необходимых средств связи, медицинского оборудования, медицинского эскорта.

8. Организация медицинской репатриации

После медицинской эвакуации International SOS организует транспортировку Клиента в его родную страну или страну постоянного проживания для продолжения лечения в больнице или для реабилитации.

9. Организация репатриации останков

В случае смерти Клиента за пределами его родной страны, International SOS окажет содействие в оформлении необходимых документов и организует транспортировку останков Клиента от места смерти в место, выбранное полномочным представителем Клиента.

10. Организация визита родственника или друга в случае госпитализации

В случае госпитализации Клиента за пределами родной страны, International SOS организует транспортировку туда и обратно для родственника или друга Клиента по выбору Клиента.

11. Организация транспортировки малолетних детей

Если Клиент имеет малолетних детей, оставшихся без присмотра в результате болезни, увечья или медицинской эвакуации Клиента, International SOS организует транспортировку детей в родную страну или в страну проживания Клиента.

Оплата услуг п.4 - п.11 осуществляется за каждый случай. Предоставление этих услуг осуществляется после получения гарантийной предоплаты от родственников Клиента или через кредитную карточку Клиента.

Услуги путешественникам

Информация о необходимых вакцинациях и требованиях для оформления визы

International SOS предоставит Клиенту информацию о необходимых вакцинациях и требованиях для оформления визы в запрашиваемую страну. Информация будет предоставляться Клиенту в любое время, независимо от того находится он в путешествии или нет и является ли ситуация экстренной. International SOS только проинформирует Клиента о требованиях, изложенных в периодическом справочнике Всемирной Организации Здравоохранения "Требования к сертификатам о прививках и рекомендации путешественникам" (для вакцинаций) и справочнике Совета Европы "ABC Справочная информация для путешествующих за границу" (для виз), с указанием Клиенту источников.

Адреса юристов

International SOS предоставит Клиенту имена, адреса, телефонные номера и, если потребуется и будет возможным, рабочие часы юристов, расположенных в месте нахождения Клиента. Эти рекомендации будут основываться на опыте International SOS, знании местной ситуации и наличии представителей юридических компаний в данном регионе. International SOS не гарантирует качества полученной юридической помощи и ни в коей мере не несет ответственности за любые вытекающие последствия. Окончательный выбор юриста находится в компетенции Клиента.

Информация о бюро переводов

International SOS предоставит Клиенту имена, адреса, телефонные номера и, если потребуется и будет возможным, рабочие часы бюро переводов, расположенных в месте нахождения Клиента. Эти рекомендации будут основываться на опыте International SOS, знании местной ситуации и наличии бюро переводов в данном регионе. International SOS не гарантирует качества полученных услуг по переводу и ни в коей мере не несет ответственности за любые вытекающие последствия. Окончательный выбор бюро переводов находится в компетенции Клиента.

Сообщение об утерянной / украденной карточке

В случае если International SOS получит сообщение от Клиента о потерянной/украденной карточке, International SOS в течение 30 минут передаст эту информацию в банк, при условии, что соответствующий отдел банка работает 24 часа в сутки. В противном случае, если сообщение от Клиента поступило в нерабочие часы банка, International SOS проинформирует банк на утро следующего рабочего дня.

Запрос Клиента по банковскому счету

В случае если International SOS получит запрос от Клиента, касающийся банковского счета Клиента, International SOS передаст этот запрос в соответствующий отдел банка, при условии, что отдел работает 24 часа в сутки. В противном случае, если запрос от Клиента поступил в нерабочие часы банка, International SOS проинформирует банк на утро следующего рабочего дня.

Если Вы находитесь за рубежом и Вам потребовалась помощь - звоните в круглосуточные Координационные Центры International SOS

в Москве тел. +7 095 937 6453
в Лондоне тел. +44 208 762 8146
в США (б/платный) тел. +1 877 859 1273

Более полную информацию о программе Вы можете получить на сайте компании: www.internationalsos.ru