«Инвестторгбанк» начинает модернизацию интернет-банка. В отличие от действующего на текущий момент интернет-банка, новая система гораздо безопаснее c точки зрения расчетов по картам. Кроме того, она поддерживает максимальное количество «карточных» услуг. В связи с модернизацией интернет-банка с 18:00 15 сентября 2014 г. сервис интернет-банка (HandyBank) будет недоступен. Приносим свои искренние извинения за временные неудобства! Об окончании проведения плановых работ и запуске нового интернет-сервиса будет сообщено дополнительно.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по круглосуточному телефону службы клиентской поддержки «Инвестторгбанка»:
8 800 200 45 45
Звонки по России бесплатно.
Интернет-Банк – это платежный сервис Инвестторгбанка, который является наиболее современным и высокотехнологичным на сегодняшний день сервисом платежного онлайн-доступа к карточным счетам. Теперь Вы можете круглосуточно из любой точки мира и с любого компьютера (домашнего, служебного в Вашем офисе, в Интернет-кафе и т.д.), имеющего выход в Интернет, совершать моментальные и безопасные платежи с Вашей банковской карты. Система обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности. При совершении платежей Вы не передаете в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т.д.).
Доступ в систему Интернет-Банк предоставляется в течение срока действия банковской карты и производится на основании Договора о предоставлении физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank. Подключение к системе Интернет-Банк осуществляется в любом отделении Банка.
Вход в систему Интернет-Банк осуществляется через ввод Handy-номера (логина) и Handy-пароля, которые предоставляются пользователю после заключения договора. При первом входе в систему Интернет-Банк необходимо изменить предоставленный Банком первоначальный пароль на новый, собственный пароль пользователя. Подписание составленного электронного документа для совершения операции производится с помощью handy-кода – сгенерированного случайного числа, отправленного на мобильный телефон пользователя SMS-уведомлением.
Мы уверены, что, воспользовавшись данной услугой, Вы моментально и по достоинству оцените связанные с ней удобства и комфорт!
Для получения дополнительной информации по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы Интернет-Банк обращайтесь в Службу Клиентской Поддержки Банка по телефону 8 (800) 200-45-45, звонки по России бесплатно.